Порядок предоставления товара в гарантийный ремонт
1. Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
·
Механических повреждений товара.
·
Неисправности товара из-за неправильной его эксплуатации, хранения
клиентом, а также из-за воздействия природных и техногенных факторов:
стихийных бедствий, пожаров, скачков электропитания и т.п.
·
Отсутствия необходимых документов, перечисленных в п. 2.
2. Документы, которые должен предъявить клиент для осуществления
гарантийного ремонта товара:
• на товаре должен присутствовать наш гарантийный стикер
• копию Торг-12 от ООО «Электростиль», подтверждающую получение данного товара
• электрическую схему подключения
• фотографию места внутри шкафа управления или электрического шкафа, где были установлены используемые изделия и устройства защиты
• заказные номера и название производителя используемых в шкафу устройств защиты
• письмо произвольной формы, с описанием гарантийного случая и просьбой осуществить гарантию.
3. Гарантийный товар вместе с необходимыми документами необходимо
предоставить в наш центральный офис по адресу:
Московская обл., Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 11,
Завод "ТЗПП"
Тел./факс: +7 (495) 514-93-16 , 514-93-17, 545-34-19
Часы работы: 8.00-17.00
Схема проезда |
Напоминаем, что техническая экспертиза - платная услуга. В случае, когда
товар в результате экспертизы признаётся негарантийным, ООО «Электростиль»
оставляет за собой право потребовать оплату за техническую экспертизу
негарантийного товара.
Информация о возможности возврата или замене проданного товара
1.
Информацию о возможности возврата товара уточняйте у ваших менеджеров.
1.1. Товар не может быть возвращен или заменен в случаях:
·
Механических повреждений товара.
·
Неисправности товара из-за неправильной его эксплуатации, хранения
клиентом, а также из-за воздействия природных и техногенных факторов:
стихийных бедствий, пожаров, скачков электропитания и т.п.
·
Нарушения товарного вида и потребительских свойств в результате
эксплуатации и транспортировки товара при возврате или замене исправного
товара.
·
Отсутствия упаковки или ее значительного повреждения при возврате
или замене исправного товара.
·
Отсутствия необходимых документов, перечисленных в п. 2.
1.2. Для юридических
лиц
– проданный исправный товар обратно не принимается и возврат-замена не
производится.
1.3. Для частных лиц
– возврат товара осуществляется только в соответствии с законодательством РФ
(Закон о защите прав потребителей).
-
Возврат
товара возможен в течение 14 дней со дня продажи (не включая день
продажи).
-
При
подозрении, что товар может быть неисправен, не имеет товарного вида или
попадает под другие подпункты п.2 настоящей инструкции, должна быть
назначена экспертиза, аналогичная экспертизе при возврате бракованного
товара.
2. Документы, которые должен предъявить клиент:
2.1. При возврате исправного товара клиент должен предоставить
следующие документы (для юридических лиц):
·
накладную ТОРГ-12 на возвращаемый товар.
·
счет-фактру на возвращаемый товар.
·
письмо о возврате товара, произвольной формы, с указанием причины
возврата товара.
·
копии ТТН от ООО «ЭЛЕКТРОСТИЛЬ» подтверждающие получение данного
товара
·
на товаре должен присутствовать наш гарантийный стикер.
2.2. При возврате исправного товара клиент должен предоставить следующие
документы (для частных лиц):
·
товарный чек (при наличной оплате).
·
оригинал платежки (при безналичном платеже)
·
письмо о возврате товара, произвольной формы, с указанием причины
возврата товара.
·
копии ТТН от ООО «ЭЛЕКТРОСТИЛЬ» подтверждающие получение данного
товара
·
на товаре должен присутствовать наш гарантийный стикер
.
·
накладную ТОРГ-12 на возвращаемый товар.
3. Возвращаемый товар вместе с необходимыми документами необходимо
предоставить в наш центральный офис по адресу:
Московская обл., Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, 11,
Завод "ТЗПП"
Тел./факс: +7 (495) 514-93-16 , 514-93-17, 545-34-19
Часы работы: 8.00-17.00
Схема проезда |